Ережепова Ирина Михайловна, воспитатель Огневского детского сада «Огонёк»

Сценарий выпускного утренника в ДОУ «До свидания детский сад»

 Цель: устроить незабываемый праздник для детей и родителей.

Задачи:

- создать дружескую атмосферу;

- развивать коммуникативные способности детей;

 - развивать позитивное самоощущение, ощущение своей значимости в детском коллективе.
Звучит торжественная музыка, в зал входят воспитатели.
1 Восп.: Сегодня в нашей светлой группе
Мы вместе собрались в последний раз.
2 Восп.: Здесь будет море радости 
И капелька печали… 
Вместе: Выпускники уходят в 1-й класс!

1Восп: Встречайте! Выпускники 2017 года! (Дети входят по очереди и выстраиваются полукругом)

Исполняется танец « Барбарики»
1реб. Вот он пришёл, наш первый выпускной! 
И май-волшебник – полюбуйтесь сами: 
Осыпал щедро нежную сирень 
Лиловыми душистыми цветами. 
2реб. Немало будет праздников у нас: 
Весна и осень, дни рожденья, ёлки… 
А этот – самый первый выпускной – 
В душе у нас останется надолго! 
3реб. С любовью воспитатели родные 
Помашут вслед своим выпускникам. 
За нас не бойтесь, мы уже большие 
И за заботу благодарны вам! 
4реб. нам здесь жилось так весело.
Мы пели и играли.
И даже не заметили,
Как мы большими стали.

5реб.  А к вам придут такие же мальчишки. 
И девочки, с косичками и без. 
Вы будете опять читать им книжки 
И тайны открывать земных чудес! 

6реб. Мы свой любимый детский сад
Любить не перестанем.
И всё же мы прощаемся.
Ведь мы большими стали.

7реб. И ждёт нас дальняя дорога!
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по – соседству,
и вспомним вас ещё раз!

8 реб: День сегодня необычный, замечательный, отличный!

Причина этому одна, понятна каждому она.                              

 Очень скоро, очень скоро мы пойдём учиться в школу.          

И пожелать уже пора нам «Ни пуха, ни пера!»


(Исполняется песня «Первый раз в первый класс»)

В зал входит девочка, изображающая двойку

Двойка:Первый раз, в первый класс все получится у нас…..да ни чего у вас не получится!

2 Восп.:А ты кто такая?

Двойка:Я-то?

Я прелестна всем на диво, вся изогнута красиво,

Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.

Никому не верьте, детки: лучше двойки нет отметки.

Без меня никак нельзя, все лентяи - мне друзья!

Со мною весело дружить, двойку просто получить!

1Восп.: Ребята, а мы будем получать двойки? (нет)

Двойка: Ещё как  будете…..Ведь чтобы не получать двоек, нужно совершить трудное путешествие - в Страну Знаний. Только как туда попасть, знаю только я?

2Восп. Двоечка…родная… ты подскажешь нам, где она, страна Знаний?

А мы не дадим тебе скучать, будем петь и танцевать.

Двойка: Ладно, ладно, … Подскажу! Чтобы начать путь в страну Знаний, Вежливые слова надо знать, иначе дороги Вам не видать. Справитесь с заданием?

Слушайте загадки:

1.  Когда просишь ты игрушку

У дружка или подружки,

Если не дадут -  не жалуйся:

Ты забыл сказать… (дети отвечают: пожалуйста)

2.Торт, конфеты, чашка чаю…

А тебя всё угощают!

Если съесть уже не в силах,

Надо что сказать? (дети отвечают: спасибо)

3.Если ты толкнул соседа,

Или друга не заметил.

Чтобы им не рассердиться,

Что ты должен?(дети отвечают: Извиниться)

 

Двойка: Какие молодцы! Все знают волшебные слова. Ну вот путь в Страну Знаний и открыт.

(Дети исполняют танец «Мальчишки, девчонки»)

Двойка: Какие все весёлые, бегайте, танцуете. Но чтобы путь свой продолжать, нужно проверить как вы готовы к школе.

Вышли буквы погулять, стали слово собирать.

Вот согласных целый взвод прямо в воздухе плывёт.  

Гласные и там, и тут ходят, бегают, снуют.

Буквы все соединились, прочитай, что получилось.

Для того чтобы составить слова, послушайте загадку:

Если в школу ты пошел — Новый статус приобрел. Был ребенок, был дошкольник, А теперь зовешься (дети отвечают школьник).

Составляют из букв слово на доске

 

Двойка: Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили. Ну  буквы вы знаете,

а задачки вы  решаете?

1Восп:Запросто!

Двойка:

 1.Щука в озере плыла, червячка с крючка сняла.

Наварила щука щей, пригласила трёх  ершей.

Щи у щуки хороши. Сколько рыбок ели щи? /4/

 Так и запишем: 4

 2. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат,

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? /5/

 Так и запишем: пять.

3.  Подарил ежатам ежик,

Восемь новеньких сапожек,

От восторга ежата визжат,

Сколько было у папы ежат?/2/

2Восп.: Идёт математика успешно у ребят:

Считают, составляют, решают всё подряд!  

Двойка: Раз умеете cчитать, значит, можно путь вам дальше продолжать!

1Восп:Знания применим в жизни! Потому для вас сейчас

Прозвучит рассказ не длинный!

Инсценировка «Два и три»

 Пошёл сынишка в первый класс, с ним лучше не шути!

Считать умеет он у нас почти до десяти!

Не грех такому мудрецу задрать курносый нос!

Вот как-то за столом отцу и задал он вопрос…

Сын:Два пирожка тут, папа, да? А хочешь - на пари!-

Я доказать могу всегда, что их не два, а три?

Считаем вместе: вот один, а вот и два, смотри!

 Внимание! Один и два - как раз и будет три!

Папа: Вот математик, молодец! И в самом деле, три!

И потому я два возьму, а третий ты бери!

 

Дети выстраиваются полукругом и читают стихи:

1реб. С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной,

2 реб. Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной.

3 реб. Здесь строителями были

Докторами и портными

4 реб. В нашей спальне сотни раз,

Отдыхали в тихий час,

5 реб. Накрывали стол к обеду,

Изучали этикет,

6 реб. И в альбомах рисовали,

Дом деревья и рассвет,

7 реб. И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

8 реб. Вместе с книгой побывали,

В доброй сказочной стране.

Дети исполняют песню «До свиданья, наш любимый детский сад»

Двойка: Я так растрогалась, ребята. В детском саду вы многому научились, получили хорошие знания. И вот для вас открываются ворота в страну Знаний. Встречайте Королеву Знаний!

Под музыку появляется Королева Знаний

Королева: Здравствуйте, ребята! Я давно наблюдала за вами и увидела, что вы многое умеете и знаете. Я надеюсь, что, когда вы станете первоклассниками, то не будете дружить с Двойкой,  и ваш дневник будут украшать только хорошие отметки (дарит эмблемы-пятерки).

Проходит всё, и всем немного жаль,

 Что детства закрывается страница,

 Всё впереди, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться!

До свидания, ребята! (уходит)

 

1 Восп.: Вот мы и познакомились с Королевой Знаний. Надеемся, что не только мы, но и вся страна будет гордиться вами.

2 Восп.: Дорогие наши дети,  будем мы скучать по вас.

Разрешите на прощанье пригласить на танец «Вальс»

Дети исполняют Вальс

(После вальса дети выстраиваются полукругом)

1Восп. В уютном детском садике вы жили словно дома.                    

Любые уголочки вам были здесь знакомы.                                  

2Восп. Вы в дружбе вырастали. Любили посмеяться,                            

Но вот большими стали, пришла пора прощаться!

(Дети читают стихи персоналу детского сада)

Заведующей
Всем сотрудникам и детям

Каждый день нужна забота

У заведующей нашей

Очень трудная работа.

Оксане Владимировне

спасибо говорим,

От всей души благодарим

Поварам
Кто пришел в детсад с утра?
Это наши повара.
Каша к завтраку готова,
Каша сварена. Ура!
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу...
Ценим мы работу вашу! 
Спасибо Оксане Владимировне!

Помощнику воспитателя
Чтоб росли быстрее дети,
Нужно чаще их кормить.
Воспитателю, поверьте,
Без помощника не жить.
И уборку нужно сделать,
Пыль повсюду протереть,
И на склад за чем-то сбегать,
И помочь детей одеть.
В общем, некогда скучать.
Наша Любовь Петровна успевает
Быстро сделать все дела.
Никогда не унывает,
Что работать в сад пришла.

Воспитателям

Воспитатели у нас – загляденье, высший класс

С ними все мы изучали, на занятиях не скучали,

Грустно с вами расставаться, в школу нужно собираться,

Алёна Юрьевна, Ирина Михайловна,

Вам спасибо говорим и за все благодарим!

1Восп.: Слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада.

Вручаются дипломы и портфолио.

Антон  наш – рубаха парень!

он нигде не пропадёт.

Ну, а если нужно будет,

За собою поведёт.

 

 Настя – звонкий голосочек –

И стройна, как колосочек.

Любит взрослым помогать

И добрее не сыскать.

 

Быстро Рома повзрослел,

Всё усвоить он успел.

К новым знаньям он стремиться.

В школе это пригодиться.

 

Соне от души желаем

Друзей хороших повстречать,

Быть такой же доброй, славной

И пятёрки получать.

 

Кирилл наш любит рисовать,

Взрослым любит помогать.

У него талантов много.

Пусть будет светлая дорога!

 Леру в школу провожаем

И от всей души желаем,

Чтоб уроки отвечала

Без запинки, без труда,

А учитель даже ахнул

И сказал: «Вот это да!»

 

Справедливый и спокойный,

Похвалы всегда достойный.

Ивана дети уважают,

Успехов все ему желают.

 

Алёну в школу провожаем

От всей души желаем

В школе ты старайся

И прилежно занимайся.

Слово предоставляется родителям.

В заключение дети исполняют песню «Мы маленькие звезды»

Воспитатели под музыку раздают детям шарики.

Дети с  воздушными  шарами,    покидают  детский  сад  и  все  вместе,  по  команде  выпускают  шары.

1 февраля 2018 в 20:32

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.