Ережепова Ирина Михайловна, воспитатель Огневского детского сада «Огонёк»

РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА

1    ЭЛЕКТРОННЫЙУЧЕБНИК

В настоящее время, в условиях активного проникновенияинфокоммуникационных технологий в систему образования и накопленияобразовательных ресурсов в сети Интернет, актуальной становится задачапереосмысления теории организации процесса воспитания и обучения, процессапередачи систематизированных знаний, навыков и умений от одного поколения кдругому, и создания новых методов и технологий обучения.Именно электронные учебники позволяют обогатитьпроцесс обучения, дополняя его разнообразными возможностями компьютерныхтехнологий, и делают его более интересным и привлекательным для детей. 

2 ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ МЫ:

Учебник содержит семь разделов («Ребенок и огонь», «Ребенок на улицахгорода», «Ребёнок и другие люди», «Ребёнок и природа», «Эмоциональноеблагополучие ребёнка», «Ребёнок дома» и «Здоровье ребёнка»). Каждый разделсостоит из игровых заданий. Все вместе они позволяют не только познакомитьдошкольников с правилами безопасности, но и помочь осознать необходимость ихвыполнения, увидеть последствия их несоблюдения, упражняться в навыках безопасногоповедения.

Содержаниеимеет навигационные кнопки, с помощью которых ребенок или взрослый могутвыбрать игровые задания и выполнить их. Работа с учебником дает возможностьребенку самому увидеть и исправить ошибку, а также найти правильный вариантрешения.  

42b1a6045086c3c3fc2c7cba9455ea7a.jpg      5e0b169ac3b5e764c095701cffe286b1.jpg

3. КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

1.                В содержание выбираем раздел, заходим настраницу. 

                                          75851b11552772411d7b031114359bea.jpg

2. Сказочный геройпредлагает набор заданий.  Порядоквыполнения играющий определяет самостоятельно.

                                               

7da5c8be8c78447cc91ce271242822da.jpg

3.О правильности выполнения или ошибке сообщает сказочный герой. При ошибкеребенок возвращается к заданию и выполняет снова, при правильном ответе –переходит к следующему заданию.

             6c71a21ef8809e52375c99b6795e2b01.jpg      fe50d38fc946489e2e14466e945c5166.jpg

4 ПРЕИМУЩЕСТВА:

1)          Возможность выполнения интерактивных заданий; 

2) Наглядность:широкие мультимедийные возможности (текст, движущиеся образы (анимация), звуковые эффекты,иллюстрации);

3) Хорошая структурированность (гипертекстоваяорганизация информации);

4) Свойствосамоконтроля (возможность исправить ошибку самостоятельно, найти правильныйвариант решения, не прибегая к помощи взрослого).

19 февраля 2018 в 19:13

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.